Показать сообщение отдельно
Старый 04.10.2012, 09:22   #2
Evgenius Evgenius вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 04.09.2012
Город: Набережные Челны
Авто: Хюндай Тушкан 2.7, хочу BMW 2й машиной
Сообщений: 96
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Кто сколько вложил в свою Е39?

Цитата:
Сообщение от arxangel111 Посмотреть сообщение
Тема парни извините реально не актуальна, просто многих людей почитавших
это на всегда отвернет от е39, вообщем все расходы зависит наяпрямую от владельца, как он за ней ухаживает, как на ней ездит, бережет или не бережет, купили вы убитую или нет и подобное.
Я вот тоже все выбираю, приглядываюсь... Не совсем понятно, что зависит от владельца? у меня сейчас Хюндай Тушкан. Делаю все, что надо при любом намеке на неисправность сразу меняю детали. В год тыщ 30...40. Больше некуда вкладывать, невочто... Если только перекрашивать каждый год или менять масла, жидкости каждую тыщщу или еще как. И по тушкановскому форуму примерно так и получается у людей.
А вот с БМВ - вапще ничо не понятно... Тут один продавал 353 за 500 т.р., 2 года владел, пишет 1 млн вложил. Ну даж если приврал - всеравно это космос какой-то. Другие пишут за 2 года 150 т.р. Это чуть не в 10 раз разница.
Пишут при пробегах в 200 т.км. двигатели меняют, капиталят. Коробки капиталят при 150 км. пробегах. Как так?! Та том же тушкане есть экземпляры по 200 т.км. и больше двиг. В6 2.7 л + АКПП - без вопросов. Причем еще и зимой куда-нить залезешь побуксуешь, отличии от бмв которую только по асфальту эксплуатируешь.
Кто-то чего-то недоговаривает или у всех поголовно пробеги поскрученные и на пробег нельзя ориентироваться?
Я могу понять, что корейские авто по разному сыплются, ибо производитель - так себе, третий сорт не брак ,но немцы?! Ожидал более ровных показателей по затратам...
Сиду в недоумении, наблюдаю дальше.

Последний раз редактировалось Evgenius; 04.10.2012 в 09:26.
  Ответить с цитированием