а тут всё продолжается межгалактический спор дизелистов и бензоводов


Цитата:
Сообщение от ChipX
дизель сейчас актуален только для тех у кого большие пробеги.
если нет,то выгоды никакой а вероятность встрять с дизель гораздо больше - даже тупо из-за того что не добросовестные ТК вовремя не переходят с летней саляры на зимнюю.был прецендент на АЗС Shell.знакомая заправлялась только там(320д е46),и в одно прекрасное утро не завелась.все это удовольствие вместе с поездкой на эвокуаторе в сервис + устранение косяков вылилось ей в 20тр.
|
ей солярку отогревали за 20 тысяч рублей???
Цитата:
Сообщение от johnny00
Ниче там не надо раскручивать. А расход в тех характеристиках видели? 14,7 по городу  Где экономия? У меня 3 литровый бенз счас по городу показывает 14,8
|
3литровый бенз на е38, на сколько помню, шел до 96 года, а 4л дизель с 98 или 99. Так что тут уже год выпуска будет свежее хотя бы.
Цитата:
Сообщение от johnny00
Не знаю, как веселее, не ездил, но, судя по характеристикам, он медленнее на секунду. 
|
кто "он" и против кого медленнее на секунду? поподробнее можно? а то тут уже столько в сравнение привели, всё смешали))
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Александр М60
ну ты знаешь как на низах едет 3.0 зебин 
|
Саня, здесь уже тупо разница в лошадях 3л бенз и 3л дизели. 38л.с. с рестом и 47лс с дорестом. Плюс многим налог играет роль - барьер в 200лс + , и до 200 лс, на м57. Ну и как бы всеми любимый жор масла на бензах)))) что для дизелей намного менее актуально