Показать сообщение отдельно
Старый 20.08.2012, 14:47   #3965
pilot715 pilot715 вне форума
Заблокирован
 
В Клубе с: 28.11.2011
Город: Москва
Авто: 55 kW
Сообщений: 17,631
Поблагодарили 106 раз(а)
По умолчанию Re: Кто кого? Единая тема

Цитата:
Сообщение от AlexGT Посмотреть сообщение
Теми, кто на практике проверял уже давно, но твое право быть теоретиком неприкосновенно, поэтому спорить смысла не вижу, каждый сам для себя решит.
Причем тут моё право? Я дал ссылку на тему где обсуждают этот девайс.
Не знаю как на 650, а на м5 впуск имеет Т-образную форму, помимо воздухозаборника возле гриля, так же имеется второй в районе воздуховодов охлаждения тормозов. За счет создания низкого давления в районе нижнего воздуховода, в основном (в верхнем) получается эффект инерционного наддува.
Кстати, спецы из РПИ пошли ещё дальше, они рекомендуют закрывать этот самый нижний воздуховод, мол таким образом всасывание воздуха происходит лучше. Хотя у одного из юзеров, на диностенде, машина с заслонкой показала противоположный результат.
Рассуждая логически, что мешало производителю внедрить столь замечательный девайс, если он действительно настолько эффективен? РПИ утверждает о прибавке в 5-10 лс, то есть 1-2%, покажите мне человека, который сможет ощутить прибавку в 5лс на 500-сильном моторе.
  Ответить с цитированием