Цитата:
Сообщение от AlexGT
Теми, кто на практике проверял уже давно, но твое право быть теоретиком неприкосновенно, поэтому спорить смысла не вижу, каждый сам для себя решит.
|
Причем тут моё право? Я дал ссылку на тему где обсуждают этот девайс.
Не знаю как на 650, а на м5 впуск имеет Т-образную форму, помимо воздухозаборника возле гриля, так же имеется второй в районе воздуховодов охлаждения тормозов. За счет создания низкого давления в районе нижнего воздуховода, в основном (в верхнем) получается эффект инерционного наддува.
Кстати, спецы из РПИ пошли ещё дальше, они рекомендуют закрывать этот самый нижний воздуховод, мол таким образом всасывание воздуха происходит лучше. Хотя у одного из юзеров, на диностенде, машина с заслонкой показала противоположный результат.
Рассуждая логически, что мешало производителю внедрить столь замечательный девайс, если он действительно настолько эффективен? РПИ утверждает о прибавке в 5-10 лс, то есть 1-2%, покажите мне человека, который сможет ощутить прибавку в 5лс на 500-сильном моторе.