Показать сообщение отдельно
Старый 10.08.2012, 12:30   #3
kotara525tds kotara525tds вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для kotara525tds
 
В Клубе с: 02.02.2010
Город: подольск
Авто: bmw
Сообщений: 837
Поблагодарили 13 раз(а)
По умолчанию Re: двигатель м51. Что делать?

Цитата:
Сообщение от ASKET1627 Посмотреть сообщение
Всем добрый день!!!

Товарищи, прощу совета!

Есть БМВ е39 с двигателем м51 (525tds). Приобреталась б\у. После непродолжительного использования провернулся коленвал. Пришлось делать капремонт:

Меняли: коленвал , кольца, вкладыши, цепь, звезды, ролики, короче, все, что можно. Так же поменяли турбину, так как у мастера были какие-то подозрения на этот счет.

Одним словом, вбухали кучу денег в надежде, что будет ездить и радовать владельца.
Но вскоре после этого ремонта накрылся топливный насос. Сделали капремонт ТНВД в центре BOSH.

Но машина отходила полгода и опять полетел ТНВД. Опять сделали капремонт ТНВД в другой конторе, специализирующейся по дизелям.

Но машина не откатала и полгода, как опять появились признаки поломки ТНВД и потерялось давление масла.

Продавать машину не хочется, так как стала почти родной, но и, что делать с ней не известно.

Пока следующие варианты развития событий:

1. Поменять целиком двигатель.
2. Попробовать поменять дизель на бинзиновый двигатель (говорят м51 не переносит нашего топлива).
3. Пытаться ремонтировать дальше.


Подскажите, пожалуйста:

1. Стоит ли заморачиватся с заменой двигателя? Или это принесет только новые проблемы?
2. Может, кто-нибудь подскажет хороших мастеров, занимающихся сменой двигателей?
3. Подскажите, пожалуйста, хороших мастеров по дизелям?

Буду премного благодарен за любую помощь!!!

вот тебе телефон зовут сергей может тебе переставить мотор 89096263587
  Ответить с цитированием