Еще были поставлен комплект стабилизаторов Айбах:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
По сравнению со штатными М2 с толщиной перед 25 мм и зад 15 мм, эти 28 и 18 соответственно. Плюс полиуретановые втулки стаба. Задние скобы заменил на новые из-за скрипящих старых, в виду отсутствия резиновых прокладочек, потеряных при замене после покупки, из-за чего они поскрипывали.
Процесс не быстрый, из-за переда, пришлось разбирать переднюю подвеску и вывешивать двигатель.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Ну и если учитывать недавние замены амортов на Кони Спорт, за пару месяцев сход развал делался раза 3-4. Зато можно было отследить изменения от установки того или иного элемента. Очень порадовало то, что кузов по геометрии просто в идеале. Вмешательства в одну из осей не затрагивала другую, а при выставлении регулировок все совпадало с заводскими параметрами.
Перед:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Зад:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]