Цитата:
Сообщение от Dio
Ну наконец-то мы пришли к мерению письками, я думал это кто-то раньше скажет)

Я за Вас очень рад, что такие как Вы существуют и я зарабатываю благодаря Вам)))
Особенно весело смотрят на таких БМВистов в соседнем сервисе из которого многие не вылазиют, зато на коже ездят и УПРАВЛЯЮТ)))
То, что стойки стаба не меняли либо пофиг, либо продавали раньше)))
По поводу кожзама, то только боковины сидений сделаны из кожзама, основная часть из кожи
Если интересно на что будет похоже на 11-12 году жизни, зайдите на автосру и посмотрите на Максимы)
Вы знаете, у меня сложилось впечатление, что Вы в своих выражениях пытаетесь себя утешить тем, что хрен с ней, что ломается и что лохматого года, зато БеМеВе, я когда-то также думал, что лучше неё нет)
А по поводу денег...купил свой 39 кузов за 550 тыс. это ведро с диагностикой, которая показала, что всё ништяк и потом ежемесячных вложений в среднем 10-15 тыс., причём всё менялось, не потому что сломалось, а чтоб по дороге потом не сломалось) В итоге она всё равно 2 раза встала на дороге...один раз из-за вентиляции, которая замёрзла,причём в -30, во второй раз винт прокачной на радиаторе сломался сам по себе!
В итоге это выкинутые деньги, поэтому немцы эти вёдра и продают сюда т.к. они своё уже отъездили!
|
Ну во-первых, насчёт писек, кто что хочет видеть, то и видит

Во-вторых, Вы меня не поняли, я делю в данном аспекте автолюбителей на 2 категории, те, кто готов и может платить за все вещи, которые я уже перечислил, передвигаясь на старом, НО УХОЖЕННОМ ведёрке, и тех, кто готов на компромиссы и покупает проще и новее, соответственно и лазить туда особо не приходится, пока...
Потом еще один момент, в 90-е в нашей стране культ БНВ развивался "немножко" не в ту сторону (думаю многие поймут о чём я). В этой связи, куча гопоты брало на последние деньги БНВ, ушатывало и родавало. Тут есть подозрения, что людям, типа Вас доставались именно такие экземпляры, отсюда и крайнее недовольство ломучестью марки.
На своём примере могу про последнюю мою 39-ку рассказать, за 1,5 года вложил в неё 250 т.р. Из них всего 70 на ремонт (благодаря одному прекрасному сервИзу, все о нём знают), которые в этом отношени можно не учитывать, тыс 50 на профилактику (читай замену исправного на новое), а остальное на ништяки, похоже на самоутешение?

Так что, у меня БНВ сложно назвать ломучим говном. А нет, извиняюсь, 1 раз встала из-за нелепейшей ситуации. (Новый топливный фильтр OEM дал осечку после 3000 км. службы, порвалась мембрана регулятора

)
Так что, для меня, к примеру, моя БНВ как любовница, а Ваши парни, которые смеются, слаще морковки не ели ничего, видимо.
Насчёт мАксим, всё же мы о теанах говорим, а мАксимы сделаны на др. заводах, в другое времы, да и совсем по-другому.
А про оскорбления зря, дискутируем же