Показать сообщение отдельно
Старый 14.07.2012, 22:50   #5
Dmitry Dmitry вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Dmitry
 
В Клубе с: 25.08.2008
Город: Место жительства
Авто: Авто
Сообщений: 12,942
Поблагодарили 179 раз(а)
По умолчанию Re: Увеличение общей надёжности узлов и агрегатов у39 возможно ли ?

Конструктивно они другие. Да и вообще, откуда взялось это всеми раскрученное заблуждение, что алюминиевая подвеска слабая??? Она же не из чистого алюминия сделана, а из сплава на основе алюминия и по параметрам изностойкости не уступает стальной. Недостаток алюминиевой подвески в плане расходов на ремонт - это не разделимость деталей в большинстве случаев, т.е. если застучала шаровая или просел сайлент-блок, то меняется весь рычаг целиком. Хотя некоторые меняют сайлент-блоки если шаровые еще живы, но потом удивляются почему он так быстро помер. Другой недостаток алюминиевой подвески - это сложность изготовления, поэтому детали стоят либо дорого (оригинал), либо качество сильно хромает (большая часть неоригинала). Собственно поэтому неоригинал ходит в 2-3 раза меньше, а иногда и вообще за 5 тысяч шаровые стучать начинают.

От 540 рычаги конструктивно не подходят.
__________________
Быть пессимистом потрясающе. Я всегда или прав, или приятно удивлен.

Последний раз редактировалось Dmitry; 14.07.2012 в 22:51.
  Ответить с цитированием