Цитата:
Сообщение от fantom
ну да... и по истечении такого количества времени всё откручивается "на раз"?!
|
Это типа сарказм?
Он основан на 15-летнем опыте ремонта БМВ?
Речь шла о конструктивных недостатках е34, которые были устранены на е39, но раз уж тебе хочется подискутировать о качестве болтов на разных моделях БМВ, то скажу, что на всех БМВ применялся прекрасный крепеж. Одно время я пилил е12 и продавал их по частям.
Самые ржавые болты откручивались на раз, являя миру свою девственно желтую резьбовую часть.
А на е39 просто стали применять много алюминия в подвеске, в том числе и в подрамниках, поэтому стали делать болты с толстым-толстым слоем цинка на поверхности. Внешний вид улучшился, безусловно.