Цитата:
Сообщение от Dmitry
А мне кажется наоборот В смысле не у кого нету - у тех комплексы, а кому она так яро мешает. Ну или просто ни разу не ездил с тонировкой, я имею ввиду не день-два, хотя бы месяц. Потому что по началу когда садишься, как-то и правда не так с ней. Но это дело привычке, если годик поездил бы, то понял бы, что с ней намного лучше. Если максимум 0,1% ситуаций, где с ней хуже, но для этого самого 0,1% можно и окна передние опустить. Как говорится все в ваших же руках.
P.S. Вспомнил была ситуация, попросили джип перегнать в Москве ночью зимой. Он был нетонирован, но настолько грязный, в т.ч. и стекла боковые, что вообще не возможно ехать было, т.к. нифига в боковые стекла не видно было. После этого сел в свою тонированную, но чистую машину (не уже пересел я к тому времени на Бэху или нет еще) и как будто прозрел. Так может лучше за грязные стекла наказывать надо?
|
все последовательность твоей логики я не могу больше отследить
грязный джип,чистая твоя машина, 0,1% аварий из за тонировки,опустить стекла
аут)))
во первых от винта взял 0,1 %
да даже если теоретически и так
такоой маленький проценти из 100 - это ты тысячи жизней!!!
вообщем доказывать не хочу более ни чего....