Показать сообщение отдельно
Старый 27.05.2012, 23:00   #62
agrachev agrachev вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для agrachev
 
В Клубе с: 14.09.2011
Город: Нижний Новгород - Москва
Авто: BMW 328i F30
Сообщений: 335
Поблагодарили 4 раз(а)
По умолчанию Re: Восстановленные шаровые и сайленты

Цитата:
Сообщение от Dmitry Посмотреть сообщение
У меня на родных 130 тысяч проехала, появился небольшой люфт в одном рычаге. Уже купил все 4 новые оригинальные (22 к рубля), пока правда не знаю сразу поменять все, или подождать пока стучать начнут и поменять. Но колхозить один фиг не хочется, я люблю чтобы сделал какой-то узел и забыл про него, а не чтобы через 30 тысяч опять что-либо менять.
а вы прям первые владельцы и до вас не менял никто
  Ответить с цитированием