Показать сообщение отдельно
Старый 27.05.2012, 00:39   #55
agrachev agrachev вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для agrachev
 
В Клубе с: 14.09.2011
Город: Нижний Новгород - Москва
Авто: BMW 328i F30
Сообщений: 335
Поблагодарили 4 раз(а)
По умолчанию Re: Восстановленные шаровые и сайленты

Восстановил шаровые на оригинальных рычагах. Цена вопроса 4800 за 4 рычага. Что делают: спиливают заднюю крышку, которая как бы под пальцем, туда точат новые половинки втулок, нерезают резьбу внутри и стягивают новой крышкой, надевают новый пыльник. После восстановления руками с очень большим трудом ворочал палец. По отзывам тех кто делал ходят дольше новых + рычаг разборный теперь - в следующий раз ремонт дешевле. Решил экспериментировать до конца - поставил с полиуретановыми сайлентами. Вкупе с М-тех 1 и 17 ми колесами на 45 профиле - очень жёстко стало посмотрим сколько проходит. Неделя прошла - полет нормальный, идёт жестко и упруго, очень собранной подвеска стала.
  Ответить с цитированием