Показать сообщение отдельно
Старый 16.06.2009, 00:21   #5
karburator karburator вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для karburator
 
В Клубе с: 20.04.2009
Город: МСК-НН
Авто: f10
Сообщений: 113
Поблагодарили 1 раз
По умолчанию Re: теплообменники или термос

Цитата:
Сообщение от green723
Цитата:
Сообщение от Gip
Цитата:
Сообщение от karburator
температура скачет от того что в "голове" воздушная пробка, смотри в печку- радиатор, шланги...ездить так нельзя. антифриз кипит в головке блока, приводя ее к локальным перегревам. а это ничего хорошего...
порбку выгнал, сеня заметил, что антифриз не гонит по большому кругу, вернее шланг, который от радиатора внизу идет, чуть теплый и то наверно нагрелся от двигла, вообщем пока приговорил термостат, уже заказал завтра поменяю, а там бум смотреть
Зх, чтож за напасть такая к лету - все греюца :ex:
Ну нижний шланг и должен быть тёплым при рабочем термостате, а верхний горячим
А машина у тебя давно?
в пробке темпиратура доходит до 109гр(с включеным кондеем) на ходу примерна 94...думаю и нижни будет горячим, яб посоветовал вынуть термостат если его заклинило, делов на 10-15мин и голова небудет болеть о перегреве.
  Ответить с цитированием