Показать сообщение отдельно
Старый 11.05.2012, 23:50   #430
AlexPoc AlexPoc вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 19.08.2011
Город: Липецк
Авто: bmw e39 m54 3.0 акпп
Сообщений: 151
Поблагодарили 1 раз
По умолчанию Re: Тормозные колодки и диски. Что выбрать?

Цитата:
Сообщение от Булат77 Посмотреть сообщение
естессно менял. только прежде, чем колесо встанет в стопор, оно какое то время крутится еще, не смотря на то, что педальку то вы уже надавили! и происходит это из-за того, что реакция нажатия на педаль, даже в экстренных случаях, всегда ниже, чем скорость вращения колеса. т.е. пока вы нажимаете на педальку, от начала до упора, проходит время, за которое колесо успевает прокрутится минимум 10 раз. это при скорости 50-60 км/ч. так что и диски и колодки уже нагрелись и колодки начали чуток плавиться. на микроны, но начали. и машина начинает плыть. на маленькой скорости это незаметно, а вот при торможении со 120...... но спасает немного эту ситуацию абс. и чем меньше радиус дисков(тормозных) и колодок- тем быстрее начинается это "оплавление"
Да ,это разговор глухого с немым.
Найдите ,пожалуйста , информацию о том от чего зависит тормозной путь . Так вот про диски и колодки , многопоршневые суппорта, площадь соприкосновения и прочие вещи связанные с тормозами не будет вообще идти речи !!!
Если колесо блокируется , значит тормозная система абсолютна исправна и полностью выполняет свои функции. И дальнейшие зависит только от состава резины , развесовки автомобиля и поверхности дороги.

Последний раз редактировалось AlexPoc; 11.05.2012 в 23:56.
  Ответить с цитированием