Показать сообщение отдельно
Старый 11.05.2012, 00:02   #12
ChipX ChipX вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для ChipX
 
В Клубе с: 02.11.2008
Город: Saint-P.Central District
Возраст: 37
Авто: W212 E300
Сообщений: 5,012
Поблагодарили 12 раз(а)
По умолчанию Re: е53 после е39

Цитата:
Сообщение от Nniick Посмотреть сообщение
это мнение равнозначно мнению что е39 дешевле 400-500 тыс.р. - ну все дрова имел несколько е39, в т.ч. и за 250 т.р. купленную, год отъездил, за 290 продал, за год на приведение в порядок около 30 вложил.

цель смены - вырос из е39, 2 ребенка, ремонт дома, иногда надо в колхозы ездить, а кроме бмв ничего не хочу ну совсем.

меня надежность и ремонтопригодность е53 смущают, не владел никогда, вот и спрашиваю мнения тех кто обладает
все абсолютно верно сказал.
в бмв разбирешся.дрова сможешь отличить.
бери 4.4 это не ликвид.стоит не дорого-выбрать есть из чего.за 600 можно найти достойный.от е39 отличается по сути тока полным приводом со всеми вытекающими-раздатка привода и тп.большинство 4х литровых идут на пневме-тож надо посмотреть при покупке внимательно. в стальном все тож самое что е39 540
м54 не бери-ни о чем.
дизель тож-рынок их явно завышен. экономия на соляре сомнительная из за обслуги дизеля и возможности залипнуть на дизельные ништяки с м62 хоть все более менее ясно.дизеля до 800 все что продаются дрова полные с ацкими пробегами.а брать е53 за лям-идиотизм

Последний раз редактировалось ChipX; 11.05.2012 в 00:04.
  Ответить с цитированием