Цитата:
Сообщение от Nniick
это мнение равнозначно мнению что е39 дешевле 400-500 тыс.р. - ну все дрова  имел несколько е39, в т.ч. и за 250 т.р. купленную, год отъездил, за 290 продал, за год на приведение в порядок около 30 вложил.
|
Ну тут у нас с тобой кардинально разные понятия о состоянии авто.
Это ты вложил чтобы она окончательно на колени не упала и не умерла, и хоть как то ехала, чтобы в нормальное состояние привести е39 сегодняшних годов надо 200-300, хотя конечно у всех разные понятия о состоянии авто.
Например: кто то меняет шланги если они начинают сопливить, а кто-то ездит "до победного" пока не потечет, считая что его авто в порядке.
Цитата:
Сообщение от Nniick
меня надежность и ремонтопригодность е53 смущают, не владел никогда, вот и спрашиваю мнения тех кто обладает
|
Что значит ремонтопригодность? зап части продаются вроде как

надежность думаю что такая же как у Е39 что в 53 принципиально другое есть?