Показать сообщение отдельно
Старый 08.05.2012, 20:02   #7
LouisVuitton LouisVuitton вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для LouisVuitton
 
В Клубе с: 18.11.2011
Город: г. Уфа
Авто: BMW 530, E39, 2001 г.
Сообщений: 112
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: е53 после е39

Цитата:
Сообщение от Nniick Посмотреть сообщение
это мнение равнозначно мнению что е39 дешевле 400-500 тыс.р. - ну все дрова имел несколько е39, в т.ч. и за 250 т.р. купленную, год отъездил, за 290 продал, за год на приведение в порядок около 30 вложил.
Ну тут у нас с тобой кардинально разные понятия о состоянии авто.
Это ты вложил чтобы она окончательно на колени не упала и не умерла, и хоть как то ехала, чтобы в нормальное состояние привести е39 сегодняшних годов надо 200-300, хотя конечно у всех разные понятия о состоянии авто.
Например: кто то меняет шланги если они начинают сопливить, а кто-то ездит "до победного" пока не потечет, считая что его авто в порядке.

Цитата:
Сообщение от Nniick Посмотреть сообщение
меня надежность и ремонтопригодность е53 смущают, не владел никогда, вот и спрашиваю мнения тех кто обладает
Что значит ремонтопригодность? зап части продаются вроде как надежность думаю что такая же как у Е39 что в 53 принципиально другое есть?
__________________
Слишком многие сейчас тратят деньги, которых они не заработали, на вещи, которые им не нужны, чтобы произвести впечатление на людей, которые им не нравятся. (С) Will Smith
  Ответить с цитированием