Тема: 5 серия E39 (1995 - 2004) установка блокировки диф. в е39
Показать сообщение отдельно
Старый 03.05.2012, 10:18   #9
PROЖорик PROЖорик вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для PROЖорик
 
В Клубе с: 22.09.2010
Город: г. Москва
Авто: Е39 540 =>E39 ///M5 => Alpina B10 v8s
Сообщений: 994
Поблагодарили 31 раз(а)
По умолчанию Re: установка блокировки диф. в е39

Цитата:
Сообщение от Snegok Посмотреть сообщение
короче , 3 дня покатушек не особо жестких , резина задняяя кусками разлетается ....
у кого 540 , скажите пожулуйста на 3 передаче на 5.8-6 тысячах оборотов какая скорость ? у меня 120 всего блин ))) буксует частенько и когда на 3 переключаешься .... иногда тупо стартуешь со светофора , не с 2 педалей без всяких перегазовок сильных , а сзади все в дыму остаются )) но стоит заметить , колеса прокручиваются сильно , но она продолжает переть как танк , думаю заслуга блокировки , на автомате в таких случаях на месте стоишь )

про коробку конечно вопрос тем у кого 6 ст. мкпп
То что у тебя 120 км на 3 передаче это нормально. У меня на 140 3 выкручивается в отсечку. А учитывая, что вся трансмисия у нас одинаковая- то похоже на правду.
Что косается пробуксовки- то это заслуга механики (букс уходит на колёса, автомат сглаживал излишки момента)
Прёт она именно из-за блокировки. Ещё наверняка при слишком резком старте она начинает как-будто прыгать (козлить) задней осью- это как раз когда схватывает блокировка и проминает боковину резины.

Какая у тебя сзади стоит резина? (размер и название)
Вывод такой: если хочешь пушечно стартовать- то тебе нужна цепкая резина в М размере. Если хочешь вдоволь шлифовать и жечь резину- то подойдёт любой шерпотреб за 5000 р/балон с шириной 245-255.
  Ответить с цитированием