Тема: 5 серия E39 (1995 - 2004) Катализатор Е39
Показать сообщение отдельно
Старый 25.04.2012, 10:40   #9
Corrosia Corrosia вне форума
Заблокирован
 
В Клубе с: 16.01.2010
Город: ЗАО
Авто: е39 в количестве трёх экз.
Сообщений: 9,007
Поблагодарили 206 раз(а)
По умолчанию Re: Катализатор Е39

Цитата:
Сообщение от Булат77 Посмотреть сообщение
а они с чего оплавляться начинают?
Бензин и масло горит не в цилиндрах, а в самом кате, который разогревается от этого и плавится.

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от moroz-78 Посмотреть сообщение
вот у нас нет лямбд, и кат нам совсем не нужен, ибо без лямбд он за еться очень быстро, мой вот мотор 10 лет- после посешения ОД лил тута по другой программе, и никто не знал
придумал же такое авто БМВ, вот мы его и юзаем, и нам на Евро 2-3 и 4 с колокольни
Да понятно уже, что с колокольни. Только потом не надо удивляться, что продожительность жизни в рашке на 20 лет меньше, чем в Европе.
Ну придумали немцы программу для работы без катализаторов и лямбд и что? От хорошей жизни? Они или запрещают эксплуатацию в России, например некторых дизелей, или разрешают, но мотор кастрируют (адаптируют к российским реалиям). Спасибо, что вообще карбюратор не поставили на калининградки.
Кстати, были карбюраторные машины, на которых стояли лямбды и экологические требования тогда были даже ниже евро-2. Просто лямбда нужна мотору для понимания состава выхлопа, экология - это уже на втором месте.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Ромыч Посмотреть сообщение
Corrosia, ща буду новые каты ставит и так понимаю лямбды под замену?
На е34 с м30 рекомендовалось менять лямбду менять каждые 80000 км.
Как на относительно свежих моторах не знаю.
В Инпе видно всегда состояние лямбды - живая она, или уже собралась к праотцам.
  Ответить с цитированием