Тема: 5 серия E39 (1995 - 2004) Долой клапан картерных газов!
Показать сообщение отдельно
Старый 22.04.2012, 11:26   #118
Жека Жека вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Жека
 
В Клубе с: 17.05.2010
Город: Москва
Авто: БМВ
Сообщений: 5,263
Поблагодарили 88 раз(а)
По умолчанию Re: Долой клапан картерных газов!

Цитата:
Сообщение от Sam_Wise Посмотреть сообщение
Несколько месяцев изучаю вопрос собственного повышенного жора масла(литр на 1200 мотюля эксесс 5/40, м54б30), конечно же, квкг в списке причин, но изучая эту тему в контексте проблемы понял следующее.

Думать об удалении кмвг и замене его на более производительные М/О как о лечении жора масла стоит в самую последнюю очередь. Сначала надо понять, экспериментальным путем что происходим на выходе квмг для этого поставить маслоуловитель от М3, внимание, между выходом кмвг и впускным коллектором(слив в банку герметично). Если за отчетный интервал (1000 км) в банке окажется масла сколько нибудь сравнимого с жором (~ 1 литр) тогда можно говорить о том, что кмвг не справляется, а м3 уловитель – эффективное средство. Если ничего нет в банке, продавайте М/О от м3 тем, кто хочет сам попробовать.

Кто-то кажется уже говорил возможно повторюсь. в м3/5 газы после м/о приходят во впуск до дроссельных заслонок, в этом случае заслонки сама выполняют роль мембраны, препятствуя бесконтрольному засасыванию картерных газов во впуск находясь в закрытом положении на хх, например, поэтому на мках нет самого мембранного клапана.
На двигателях где стоит кмвг инженеры просто хотели как-то закрывать поток газов с возрастанием оборотов и решили воспользоваться повышением давления картерных газов что управлять мембраной(закрывать ее), могли например поставить простой электронный клапан, которым управлял эбу основываясь на оборотах двигла, температуре и пр, и который можно было бы маппить, но почему то не поставили.
что ты курил?[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
  Ответить с цитированием