Показать сообщение отдельно
Старый 16.04.2012, 12:14   #2
регион74 регион74 вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 22.10.2010
Город: Челябинск
Авто: е39
Сообщений: 141
Поблагодарили 3 раз(а)
По умолчанию Re: Audi A4 B8 2.0 TFSI quattro

Цитата:
Сообщение от Xoxol Посмотреть сообщение
Ты не первый) тут один тоже хотел пересесть и не смог
я вот каждое утро сажусь и еду на работу с удовольствием...но когда она начинает пакостить по мелкому - я ее готов по программе утилизации сдать
надоело мне постоянно с 7 тестом ездить температуру отслеживать, впрок литрушечки кастрола покупать, на диагностику ездить просто так, мало ли чего...я уже сам больным стал - она даже и ломаться не думала, а я в сервисе...профилактика мать ее

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Nickyy2 Посмотреть сообщение
2,0 без турбы тоже масло ел, но это другой двиг.
Да вроде кроме масложера ничего криитчного. Меня напрягло, что когда я листал объявления, куча а4 05-06 годов с пробегом в районе 150 пишут о переборке или замене бублика в акпп. Ну и маховика для ркпп. Машина что ли резкая .

Она внутри маленькая, с переди более-менее, сзади места практически нет. После е39 особенно. Едет весело (особенно чипованная), требует хорошего бенза.
Мне в свое время понравилась, но я б7 смотрел. Б8 другая по некоторым вещам.
ну как я понял б7 и б8 разительно отличаются. б7 вроде как намного проще, б8 - компьютер на колесах.

Последний раз редактировалось регион74; 16.04.2012 в 12:17.
  Ответить с цитированием