Цитата:
Сообщение от ExMIB
Основное это генератор прикрыть? Датчики никакие там не пострадают? Кстати ТНВД тебе капремонт делали? Дорого вообще стоит подремонтировать и поднастроить ТНВД?
|
Мыть надо на слегка теплом(не горячем) двигателе, закрыть генератор пакетом, нанести средство, подождать 10 мин, особо грязные участки почистить кисточкой. Потом смыть водой из шланга, стараясь особо не заливать. Естественно надо смотреть что бы вода не попала в воздухозаборники салонных фильтров. Если будешь мыть под крышкой, то протри потом насухо контакты свечей накаливания, на всякий случай... Заводишь мотор, даешь поработать минут 15 - все махом высыхает. Наслаждаешься результатом
Переборка ТНВД, мне обошлась около 12000. Сюда входит снятие/установка, замена всех прокладок и сальника, чистка, проверка на стенде, регулировка, опрессовка магистралей высокого давления. Если требуется замена плунжерной пары то +25000, моя слава богу оказалась еще относительно живой.
А зачем тебе лезть в ТНВД, если все нормально?