Тема: 5 серия E39 (1995 - 2004) Тюннинг 540
Показать сообщение отдельно
Старый 17.02.2012, 16:43   #88
Gro Gro вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Gro
 
В Клубе с: 29.03.2010
Город: Мск
Возраст: 39
Авто: ХХХ
Сообщений: 9,686
Поблагодарили 59 раз(а)
По умолчанию Re: Тюннинг 540

Да лан фиг бы с ним с 4.6, по поводу 4.8, который "n".
Я к чему говорю, к тому, что не будет ли больших проблем с установкой всего этого добра в машину? (боюсь слишком дофига придется поменять всего).
Не говоря о том, что сравнить стоимость б\у 4.8 с коробкой и редуктором, так это выйдет, что поставить компрессор будет стоить столько же только менее геморойно.
5,5c у 4.6 factory claims
6.5c у 4.4 должно быть

Кстати сейчас лазил и увидел мысль, что у 4.6 альпины аж 3-х ступенчатые каты и даблванос в отличие от 4.4
__________________
Владельцы L6: "4 цилиндра - УГ!".
Владельцы V8: "4 и 6 цилиндров - УГ!".
Владельцы V12: "Вы все - УГ!"

Последний раз редактировалось Gro; 17.02.2012 в 16:52.
  Ответить с цитированием