Тема: 5 серия E39 (1995 - 2004) Тюннинг 540
Показать сообщение отдельно
Старый 17.02.2012, 14:46   #71
NMaxim NMaxim вне форума
Завсегдатай
 
В Клубе с: 07.03.2010
Город: Москва
Авто: e39 540
Сообщений: 481
Поблагодарили 2 раз(а)
По умолчанию Re: Тюннинг 540

Цитата:
Сообщение от pilot715 Посмотреть сообщение
что это за распорки у М5, интересно?


для повседневной лучше всего стоковый М-тех 2. Винтовые или настраиваемые стойки нужно точно регулировать. Я ездил на Кони Спорт + короткие Аш Энд Эр, задние стойки видимо выставил не совсем верно, то есть со стоковыми пружинами, ещё терпимо, но с короткими жопа прыгала на скорости. А чтобы их отрегулировать, нужно сзади пол салона разобрать - короче не понравилось мне. Вернул обычные пружины и продал машину на них.

Что касается двигла, то как правило все подобные темы, в лучшем случае заканчиваются вырезанными катами и чип тюнингом, а в большинстве случаев ничем. Если уже стоит короткий диф, тогда вообще не понятно зачем лезть в двигатель, телега и так должна бодро валить. Ну, банку эйсенмановскую поставить можно, тут согласен, а так, пустоё все это.

Распорки у м5 можешь посмотреть здесь [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

По поводу стоек - остановился на бильштайне B8 + H&R (30/15).

Выпуск - пока думаю либо MG Race, но сомнения в качестве не покидают, несмотря, на все заверения, а за коллектора Supersprint платить 120 000 руб. + 50 000 на оставшуюся часть выхлопа жаба душит, если адекватный б/у вариант найдется - конечно возьму его. Чип пока остановился на ESS - буду делать не из-за желания получить прирост мощности, а потому как с прошивкой евро2 у меня возрастет расход и будет неправильная смесь, поэтому с прошивкой пока в поиске...
  Ответить с цитированием