Цитата:
Сообщение от Joss
Минимальный УДЕЛЬНЫЙ расход топлива(т.е. минимум топлива на ед.мощности) при работе мотора по ВНЕШНЕЙ СКОРОСТНОЙ ХАРАКТЕРИСТИКЕ (ВСХ) получается на оборотах максимального крутящего момента.
ВСХ снимают при полной нагрузке на двигатель,т.е. газ в пол,что к реальности имеет слабое отношение.
В обычных условиях частичных нагрузок, при РАВНОМЕРНОМ ДВИЖЕНИИ,наименьший расход топлива достигается на минимально устойчивых оборотах,вследствие меньших насосных и механических потерь.
Т.е. при небольшой нагрузке,наиболее экономичным будет движение на наиболее высокой передаче из возможных.
Сам факт того,что Вы посещали лекции,еще не означает того,что Вы что-то поняли...
|
Т.е. При разгоне Вы никогда газ в пол не жмете? ) И это абсолютно не реальный факт.
В обычных условиях, как Вы выражаетесь, минимальный расход топлива будет достигнут при использовании наката когда большая часть времени мотор работает на ХХ. Или же если он вообще заглушен. )
Я про это, кстати, ни слова не писал. И не забудьте все вышенаписанное состыковать с тем, что изначально всё это писалось к теме о повышении расхода топлива при замене редуктора на более "короткий".
"Сам факт того,что Вы посещали лекции,еще не означает того,что Вы что-то поняли..." как Вам будет угодно. Каждый видит в том, что Я написал только то, что ему выгодно видеть.