Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от evo666  Ребят я читаю и просто ох..ю с вас) вам для примера ещё наверное нужно было колодки от старых и от 4х поршневых сфоткать))))))и продемонстрировать разницу))))? | 
	
 На вопрос не ответил, ну ладно, видимо, не силен в теме, поэтому попытаюсь объяснить простыми словами.
Для чего сделаны многопоршневые суппорта? Они сделаны для того, чтобы, во-первых, при одинаковом диаметре колесного диска можно было установить тормозной диск большего диаметра, во-вторых, для того, чтобы увеличить площадь тормозной колодки. 
То, что сейчас стоит у тебя это эпический провал. Если действительно хотелось больших тормозов с большими колодками, то можно было поставить тормоза от М5, к примеру, думаю, что площадь колодки у них больше, либо воткнуть суппорта от той же 335, насколько я понимаю, тормозные диски стоят от нее.