Показать сообщение отдельно
Старый 19.01.2012, 23:03   #5
VMiB VMiB вне форума
Заблокирован
 
В Клубе с: 05.01.2010
Город: Рядом
Авто: БМВ
Сообщений: 738
Поблагодарили 23 раз(а)
По умолчанию Re: M57D30 кулер,чип,прямоток. Нужен совет.

Цитата:
Сообщение от Accelero Посмотреть сообщение
Чуть опоздал, но все же: нулевик - по сути тряпка сетчатой структуры, пропитанная маслом. Это масло ловит пыль из воздуха и задерживает на тряпке, вместе с тем масло высыхает, ячейки становятся жескими, заляпанными и от набегающего потока воздуха чуть расширяются, давая абразивным частицам прямую дорогу в наш любимый двигатель

Золотые слова С нашими дорогами воздухом и объемом дрыга - обслуживать фильтр надо не реже раза в 1000км, в результате чего он быстро приходит в негодность! Какие бы именитые производители не были, а любые запчасти для тюнинга имеют короткий срок эксплуатации. Спортивные моторы живут не долго обычно Сам нулевик использовал на 21099 вкупе с кованной поршневой, облегченным маховиком и тюненным собственноручно карбом от 1.8 нивы - пинок при "тапка в пол" улучшился, но не более, а вот зеркало циллиндра после 10.000км не обрадовало ни разу Все изцарапано мелкими царапинами
Есть нулевики (наверно о них и трем), которые ставятся заместо штатного. Можно провести опыт: попросить жену/друга/знакомого, чтоб тот после каждой остановки лазил под капот и менял/не менял фильтр стоковый на нулевик, чтоб водила не знал, какой фильтр стоит и прислушивался к ощущениям (ессна этот гемор только ради чистоты эксперимента и исключения эффекта Плацебо)! 200% - разницы не почуствуется
Я не говорю, что нулевик - это то, что должен иметь любой уважающий себя автомобилист.
Но меня забавляют безапеляционные заявления, что нулевик гавно, ресурс 1000 км и сравнение непонятно с чем!
Сам уже второй год езжу на нем
, уважаемые дизелеводы положительно отзываются о них (тот же VadimVG c bmwclub'a), поэтому не вижу причин подаваться на паникерские настроения владельцев тазов и т.п., как и продолжать споры на эту тему!
Как говориться "каждый дрочит как он хочет"

з.ы. про 200% разницы - из собственных наблюдений (т.к. при замене нулевика на промывку ставлю обычный фильтр) разница 0,2-0,3 сек до сотни (по GTech, понимаю, что ни о чем, но всё же разница) и другой звук выхлопа/двигателя (более звучный чтоли, незначительно, но заметно).

Последний раз редактировалось VMiB; 20.01.2012 в 02:10.