Показать сообщение отдельно
Старый 23.12.2011, 14:18   #99
pilot715 pilot715 вне форума
Заблокирован
 
В Клубе с: 28.11.2011
Город: Москва
Авто: 55 kW
Сообщений: 17,631
Поблагодарили 106 раз(а)
По умолчанию Re: Прощай, М5. До новых встреч!

Цитата:
Сообщение от grogeronic Посмотреть сообщение
Пилот, ну хорош уже, ты как будто не знаешь, почему с одинакового объема на более современных движках снимается больше л.с.?
Е39 и Е60 оба атмосферники, поговорим об инновациях S85? Да не вопрос, только смысл? Гугл рулит.
Цитата:
Сообщение от grogeronic Посмотреть сообщение
Ни за что в жизни не поверю, что человек, который ездил на 39-ках, в т.ч. и 540 и потом пересел на м5е60 не знает, чем отличается ферра и машины ее класса от спортивных седанов типа м5
Я знаю, что это спортивные купе, на машинах такого типа не ездил, как они себя ведут на треке тем более не знаю. Могу лишь догадываться, что "спорта" в феррари или порше на порядок больше чем в двухтонном седане м5.
Цитата:
Сообщение от grogeronic Посмотреть сообщение
и про двигатели.

а что про двигатели? когда вышла е60, она почти вровень ехала на драге с голардо и ф430. (были видео на борде)
Цитата:
Сообщение от grogeronic Посмотреть сообщение
А то получается, если реально не знаешь "в чем фишка", то ты такая же редкость среди мужиков, как те девушки, которые фору дадут в вождении.

Откуда ты знаешь в чем фишка Ферры или Поршака, если на этих машинах ни разу не ездил?

Кстати, что такое "делать шоу"?
  Ответить с цитированием