Пилот, если мы уж принимаем оригиналы статей за пруфлинк (что более чем спорно), то тогда надо уж был цитировать это:
"In an internal competition, he won the design proposal for the E65 7 Series. At the time, he was 33 years old and was one of the 20 designers competing in the internal competition. Bangle backed his early sketches and guided him throughout the process. But his final full-size model was the one that won over the entire BMW board, starting a close relationship that eventually put him at the top". by Horatiu Boeriu
Ссылка из статьи на бмвизм.ком вообще не пруфлинк ни разу.
з.ы. кстати когда я помню только первые е65 пошли, мне в старших классах школы в Берлине они отнюдь не казались уродскими (но что я тогда понимал

)
В любом случае, даже, если то, что ты говоришь правда, эти машины уже останутся в истории как "поколение Бэнгла", ведь не смотря на экспрессию его преемника, т.к. сказать выпускающим, отвечающим за дизайн был именно Бэнгл (и он, я полагаю сумел убедить руководство в успешности нового дизайна, причем, что любопытно, не смотря на критику поклонников марки, оказалось не зря

)
Вопрос только, как создатель настолько неудачной модели с эстетической т.зр. создал настолько удачную ф10? (мистика, а может и развитие человека как художника - думаю, не узнать это, если тока не попить кофе с обоими

)
з.ы.
не мешай болтать ерундой
