Тема: 5 серия E39 (1995 - 2004) честные 231 л.с. Переделка м52 в м54
Показать сообщение отдельно
Старый 27.11.2011, 12:30   #2
mtima mtima вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 27.11.2011
Город: Павлодар
Авто: БМВ
Сообщений: 14
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: 528--->530 99 г.в.

Цитата:
Сообщение от Corrosia Посмотреть сообщение
У тебя 1 ванос? Тогда тебя MS-41.
Даже если MS-42 с двумя ваносами, то при переделке на 43-й надо менять и подкапотную проводку.
Если собрался от м3 впуск ставить (кстати от какой?), то придется проводку заново изобретать. Это будет адский колхоз, который явно не даст ожидаемого эффекта.
Впрочем, при переделке 41 в 42 и 42 в 43 тоже придется каждый проводок по схемам сращивать с аналогом под капотом.
Тупо застегнуть разъемы не получится.
Да один ванос у меня.Значит нужно купить комп DME ms 43 и соответственно ews и ключ к ней.Так?Просто не хотел бы элетронный дросель ставить и педаль элетронную.Можно без этого обойтись?Просто если так оставить потом 6ти дроссель проще встанет.Главное ДМРВ нормально подцепить и всё поедет.Можешь скинуть схемы и прочую инфу?mtima@mail.ru Заранее очень благодарен.А то мой м52 уже умирает)Масло через щуп тока так кидает)))Думаю просто заменить на 54 и не валандаться.
  Ответить с цитированием