Тема: 5 серия E39 (1995 - 2004) установка блокировки диф. в е39
Показать сообщение отдельно
Старый 16.11.2011, 00:10   #7
Subradin Subradin вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для Subradin
 
В Клубе с: 31.03.2011
Город: Караганда
Авто: BMW 528i Japan
Сообщений: 220
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: установка блокировки диф. в е39

Цитата:
Сообщение от evo666 Посмотреть сообщение
А то что на тазы 1.6 ставят блок тоже лажа? Могу сказать что там он очень хорошо чувствуется))
ТАЗ моя первая личная машина! Не поверешь ,но я из этого 1.6 в стоке выжимал 195 км/ч,а после доработок 218 км/ч,а сейчас езжу на 528 которая больше 200 не едет((( Тазу блок на пользу в небольших количествах,у них вообще диф не ах,взять хотя бы полуоси разной длины,благодаря чему машину тянет при резком старте... Мы говорим о марке автомобиля которая завоевала сердца миллионов не потому что качество обивки хуже чем у Мерседес,а потому что они управляются! С удовольствием за рулем! Люди от безделья маются,им за другую баранку лучше вообще не садится если в БМВ им блока не хватает для полного счастья!

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от AlexPoc Посмотреть сообщение
Господа , объясните мне ,пожалуйста , чем тогда занимается штатная dsc .
Начитавшись данной темы, я пробовал на льду жать тупо педаль газа в пол , так вот после этого я посмотрел на следы шин (шипованных) и увидел следующие : примерно через одинаковое расстояние то левое ,то правое колесо оставляет следы от шипов . Машина естественно едит ровно, и довольно быстро набирает скорость.
Ну вот если ролик смотрел то там видно как хорошая (уверен) резина портится,с DSC так не получится потому что она двигатель глушит если не справляется с буксованием колес с помощью торможения буксующего колеса. Попробуй на льду разогнаться газ в пол
  Ответить с цитированием