Показать сообщение отдельно
Старый 09.11.2011, 08:18   #2
pentagon99 pentagon99 вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 14.03.2010
Город: Обнинск/Балабаново, Калужская обл.
Авто: e39 528iA 97
Сообщений: 164
Поблагодарили 4 раз(а)
По умолчанию Re: после длительной поездки, заглох двигатель.

Цитата:
Сообщение от ZEROxFLASH Посмотреть сообщение
бензонасос легко проверить имея топливный манометр (ну или на крайняк манометр от ножного насоса с трубкой которая не пропускает бенз)
а как насчет стрекота форсунок??? имеет место быть?
да и почему коленвала то ???
я бы начал с распредвала, а если дабл вантуз, то на стороне впуска. + когда вы снимали дроссель и квкг при этом снимали сам рессивер?? (черные трубки к которым все это приделано)
при этих операциях немудрено было повредить датчик распреда ибо от старости там слабая изоляция и стоит потеребить разъем как получим козу(короткое замыкание) => выход датчика из строя
что за ресивер?- если это впускной коллектор-то нет не снимал.
датчик колена решил поменять потому, что стрекота форсунок не слышно или мне не слышытся...
а вот бензонасос подумал сменить- потому, что хз сколько эта деталь там уже плавает - будет профилактика....
сегодня придет заказик - посмотрим будут ли изменения.
Вообще когда делел диагностику, то спец сказал, что форсунки чистые, как он это определил по компу?
  Ответить с цитированием