Показать сообщение отдельно
Старый 31.10.2011, 17:42   #180
SergiK_E39 SergiK_E39 вне форума
Завсегдатай
 
В Клубе с: 25.03.2011
Город: Moscow
Авто: F10 530d xDrive luxury 2012-sold
Сообщений: 669
Поблагодарили 1 раз
По умолчанию Re: Капиталка м54б30 и благодарность людям, знающим своё дело!

Цитата:
Сообщение от grogeronic Посмотреть сообщение
ух маааа, нифига себе.
во-во, людей готовых и пошедших на такое - единицы, остальные капают капли, сопли, макароны, меняют масло, словно во фритюре, а 99% сливают машину. почем возьмете Е39тка-ушатку? а по ее цене + 300 круб что купите - очередной конструктор с пропеллером...

перед капом изучил вопрос в нескольких местах - все называи цены от 120-150 - при лучшем случае и оригинальными зч. и только в результате дефектовки видно что осталось от мотора....

конечно можно было и пластик и цепи оставить старые, мне ваще предложили убрать расход масла за 40 круб - чтоб доехала до покупателя и свечи и квкг можно было старый засранный оставить и гену шумящего не трогать... по вашему на убитом движке все навесное в ажуре?

скорее всего переплатил, однако 1) есть с кого спросить, 2) не бегать самому в поисках зч и цеха, 3)ответственность сервиса, хозяина которого знаю лично и прошедшего этот путь на своем ИКСе...
__________________
Будь
Мне
Верна
  Ответить с цитированием