Показать сообщение отдельно
Старый 21.09.2011, 17:32   #45
Gro Gro вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Gro
 
В Клубе с: 29.03.2010
Город: Мск
Возраст: 39
Авто: ХХХ
Сообщений: 9,686
Поблагодарили 59 раз(а)
По умолчанию Re: Ошибка установки пружин в фотоотчете "E39 установка стоек МОНРО спереди"

Итак, мои маленькие друзья, что, почем и как, а именно как нужно ставить правильно пружины? Во многом здесь все написано правильно.
Просто подведем итог.
Поводом к сему опусу послужила двукратный срыв тарелки на Koni-sport, во второй раз, вероятно вызванный неправильностью установки пружины.

С учетом рисунка из технического руководства по ремонту БМВ, инструкции по установке пружин на амортизаторы монро (конструкция тарелки у Кони-спорт схожа с монро), а также практикой использования одного коня с правильно установленной пружиной мы имеем вывод:

"Конец нижнего витка пружины не должен доходить до углубления в нижней тарелке аморта. Конструктивно он там сделан не для этого."

А вот наглядные фотографии, которые нужно показывать людям, если они убеждают вас в обратном.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Это рисунок из TIS, в котором видно что конец пружины никоим образом не доходит до паза.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Это оф. инструкция по установке пружин на Монро.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
А это для профилактики.

Постскриптум:
Предупреждение!
Болты крепления верхней опоры амортизационной стойки к штоку цилиндра стойки нельзя выворачивать с помощью импульсного гайковерта!


Предупреждение!
Запрещается заворачивать болты крепления верхней опоры амортизационной стойки к штоку цилиндра стойки с помощью импульсного гайковерта!

Viel Spass
__________________
Владельцы L6: "4 цилиндра - УГ!".
Владельцы V8: "4 и 6 цилиндров - УГ!".
Владельцы V12: "Вы все - УГ!"

Последний раз редактировалось Gro; 21.09.2011 в 17:35.
 
Сказали Спасибо: