Тема: 5 серия E39 (1995 - 2004) честные 231 л.с. Переделка м52 в м54
Показать сообщение отдельно
Старый 18.09.2011, 09:35   #9
Corrosia Corrosia вне форума
Заблокирован
 
В Клубе с: 16.01.2010
Город: ЗАО
Авто: е39 в количестве трёх экз.
Сообщений: 9,007
Поблагодарили 206 раз(а)
По умолчанию Re: честные 231 л.с. Переделка м52 в м54

Вчера повышал мощность на 523 96.
На самых первых машинах, как это заведено на БМВ АГ, стоят убогие тормоза, убогий выхлоп, убогий мотор и прочее. Это к вопросу о гламурных людях, которые любят покупать всенепременно новую модель, которая только-только вышла.
Итак, на 523 96 года установлен какой-то непонятный маленький катализатор. Естественно, катализатор для чего-то был вырезан владельцем, хотя он и работал. После этого где-то ему вварили так любимый вами пламягаситель. Типа должна была мощность подняться. Ага...
За 8 тыс р 523 обрела универсальную прямоточную баночку "из нержавейки" рыжего цвета. Сечение трубы внутри - 20 мм. За счет этого она и глушила звук.... держите меня семеро.
Правда не на всех оборотах. При резком старте появлялся отличный волговский дребезг.

Решение напрашивалось само собой - установка резонатора от 523-528 м52TU.
Без трубогиба сложно, но приемные трубы от е34м50 с большим количеством правильных изгибов подарили нам недостающие куски.

PS. разыскивается тепловой экран под днище от е39 с м52TU. Старый экран теперь не подходит.

Последний раз редактировалось Corrosia; 18.09.2011 в 09:41.
  Ответить с цитированием