Тема: 5 серия E39 (1995 - 2004) 528 E39 внезапно перестала заводиться
Показать сообщение отдельно
Старый 16.08.2011, 15:38   #31
kesha kesha вне форума
Заблокирован
 
В Клубе с: 21.03.2008
Город: MOSCOW
Авто: BMW X5 4.4i
Сообщений: 3,798
Поблагодарили 69 раз(а)
По умолчанию Re: 528 E39 внезапно перестала заводиться

Цитата:
Сообщение от Kyrill Посмотреть сообщение
Диагноз понял.
Тогда следующий вопрос - реально ли самому это починить, или без сервиса нечего думать даже? Я имею в виду, что вроде у меня руки из правильного места растут, голова тоже, ну и Интернет под рукой. По идее нужно передню крышку снять (а также термостат, помпу, шкив коленвала) и посмотреть, что там. А потом поменять неисправное и собрать обратно. Вроде звучит не страшно. Вот разве что какой-нибулдь инструмент особый нужен, которого у меня нету? Я в правильном направлении мыслю?
Подскажите, пожалуйста, можно ли это в полевых условиях собрать/разобрать, имея набор торцевых ключей, молоток и голову на плечах?
Можно и реально !
1 -ое что бы я сделал, снял переднюю крышку ГРМ, но что бы ее снять нужно снять картер, что бы снять картер, нужно снять подрамник ! Это работа в том плане, если в самом моторе ни че не погнуло и не разбило !

По уму надо скидывать ГБЦ

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Kyrill Посмотреть сообщение
Это не я, это kesha думает.
А я не знаю, но другой причины смещения фаз на 90-100 град. (по распредвалу) я не вижу. Хотя умозрительно процесс перескакивания цепи на 180 (по коленвалу) тоже не могу представить...
Но ведь должна же быть объективное, логическое объяснение тому, что мы имеем на фото. Перескакивание цепи сложно представить, но ведь физика этого не запрещает...
что вижу по фото, то и говорю ))) но фазы сбиты это факт
  Ответить с цитированием
Сказали Спасибо: