Показать сообщение отдельно
Старый 01.08.2011, 13:12   #2
545irbis 545irbis вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для 545irbis
 
В Клубе с: 06.11.2008
Город: Ярославль
Возраст: 58
Авто: BMW
Сообщений: 6,869
Поблагодарили 439 раз(а)
По умолчанию Re: Как я менял МСК в Лантехе (много букв).

Цитата:
Сообщение от wildbox Посмотреть сообщение
1.Поршни выставлены "неправильно" и... происходит что именно?
1. Очень частая ошибка, приводящая к повреждению тарелок клапанов, когда к/вал выставлен в репер по 1му цилиндру, а р/валы не совмещены по кондуктору и их начинают прижимать вместе с крышками и постелями к ГБЦ.
2. Всё зеркально противоположно первому примеру.

Так-же я не отметаю версию и с оставшимся абразивом, но если ВЫ и ВАШИ сотрудники получили собранную ГБЦ или только засухарили её и собрали, то эту гипотезу можно отложить в сторону.
Вы участвовали в сборке данного двигателя лично и контролировали каждую операцию и можете ручаться, что всё было сделано правильно? Врятли..
Вы производили замер люфта в паре втулка/стержень клапана после получения всех деталей ГБЦ с "завода"? Врятли...
Двигатель приехал к ВАМ с некондиционными клапанами?..Врятли.
__________________
Каждый выбирает для себя-
Женщину, Религию, Дорогу.
Дьяволу служить или Пророку-
Каждый выбирает для себя..