Показать сообщение отдельно
Старый 01.08.2011, 12:37   #1
wildbox wildbox вне форума
Коммерция
 
В Клубе с: 03.10.2010
Город: Москва
Авто: BMW
Сообщений: 211
Поблагодарили 2 раз(а)
По умолчанию Re: Как я менял МСК в Лантехе (много букв).

Цитата:
Сообщение от 545irbis Посмотреть сообщение
О каком эффекте идёт речь?
Если вы профессионал в своём деле, а позиционируетесь ВЫ как профессионал, то смею спрсить, как дилетант с микроскопическим опытом, ВЫ сможете добиться 100% герметичности и нужной эпюры без притирки этой пары? Простите, но это бред...
Простите, но ссылку, которую я дал, была за авторством ХРУЛЕВА.
Так что спрашивать нужно с него.

"Александр Хрулев,
кандидат технических наук, директор фирмы «АБ-Инжиниринг»"

Я допускаю, что он лох в ремонте ГБЦ, давайте ему простим некомпетентность:

"Так что же нужно, чтобы исключить притирку? Для этого необходимо сразу несколько условий. Очевидно, должна быть соосность седла и отверстия в направляющей втулке с одной стороны, и фаски и стержня клапана — с другой. Первое дает оборудование для ремонта седел клапанов, второе — новый качественный клапан либо оборудование для ремонта самих клапанов."

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от 545irbis Посмотреть сообщение
Не ПОРШНЕ, а поршнях, и не репере, а РЕПЕРАХ!
Для меня глупость одинаково глупа как в одиночном масштабе, так и с множителем, но развейте мысль, плс.

В том смысле, что исходя из вами сказанного, предложите свою версию. Если она окажется разумной, ККК с моей помощью получит искомую сумму по гарантии сегодня же.
__________________
Sapienti sat, Сергей.