Цитата:
Сообщение от Ultimes
Ты мне напоминаешь бывшего владельца моей машины 
Он мне тоже говорил, что типа "ваносы так с завода стучат - дефект" Лошара я, попал на 50 штук. Ладно хоть масло, сука, не ест и подвеска живее всех живых.
Кстати, диагностика сказала, что коробка не ругается.
|
Я здесь ничего не кому продать не пытаюсь по-моему, верно?
Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от grogeronic
Навигашку бери ту, которая на стекло лепится с сеносрным экраном. Штатная полный уг, да и обновления, если для мск то не катят.
По поводу коробки, частично не соглашусь. У меня рывок есть только, когда с 3 на 4 или с 4 на 5 переключается при дросселе отпущенном но не до конца (но это на всех 39-ках с автоматом бывает, на любом двигателе, это автомат не может сообразить ты хочешь жахнуть или ехать быстро но тихо). При переключении передач вниз в каких угодно режимах и скоростях у меня на 24-ке ни рывком, ни толчков не бывает. Всегда штатное торможение двигателем (соотв. на С больше, на Д меньше). Коробка промыта заменой масла на станке в злополучном Лт, но и до этого я подобного не замечал.
|
Читай bmwclub, там много инфы. Практически все владельцы 4.4, 4.6 сталкиваются с этой проблемой, в конкретно твоем случае могу предположить, что коробка сохраняет плавность переключений из-за более шедящей нагрузки на АКПП (мотор 3.5). Тем более как тогда объяснить, что в спорт режиме рывки сходят на нет, если бы были механические повреждения, рывки бы проявлялись во всех режимах одинаково.