Спасибо, МКу.
Моя проблема - 1999 BMW 540iT и сбитое инкрементное кольцо на водительской стороне, открутил его по глупости и теперь мучаюсь.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Итак, вчера я снял клапанные крышки, выкрутил свечи.
Вот мы вчера по твоему совету выточили болты:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Я вывернул заглушки, вкрутили туда наши болты.
Я залез под машину и отвёрткой зуб-за-зуб вращал маховик. Долго пытались вставить болт в пассажирскую сторону - но как только отверстие подходило к болту, шестерёнка мгновенно вдруг перескакивала на 10 градусов и отверстие оказывалось уже ниже болта.
А ещё у меня ВАНОС, то есть распредвал имеет ход около 10 градусов, если вращать ключом.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Водительская сторона:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
В итоге мы так и не поняли, как их совместить, потому что в пассажирскую сторону болт удалось вставить, только повернув распредвал ключом в пределах хода ВАНОСа. Но ведь угол мне неизвестен.
Затем вставили болт в водительскую сторону и начали затягивать гайку на 24 - согнул, увы, болт.
Как быть?