Тема: 5 серия E39 (1995 - 2004) Глохнет на холостых
Показать сообщение отдельно
Старый 02.06.2011, 18:32   #22
Арти 64 Арти 64 вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для Арти 64
 
В Клубе с: 25.01.2011
Город: Ставрополь
Возраст: 38
Авто: BMW AC S5
Сообщений: 628
Поблагодарили 10 раз(а)
По умолчанию Re: Глохнет на холостых

мне говорили что лучше лишний раз не менять ДПКВ так как каждый датчик не может подавать идеально одинаковый импульс поэтому лучше тот что стоит так как мозги уже адаптировались к его работе, плюс ко всему датчик коленвала либо работает либо не работает третьего не дано (кстати узнать что умер ДПКВ легко без диагностики например едете едете и тут тачка рррраз и заглохла вы в панике начинаете протирать стекла проверять давление в колесах но машина не оживает и тут у кого система комфортного запуска проворачиваешь ключ и тут же отпускаешь если стартер сделал 2-4 оборота и выключился то смело меняй датчик коленвала если продолжает гонять мотор дальше то коленвал не при делах) кстати в дальней поездке я на 540 в прошлом году ночью ехал в Ростов и не заметил сбитую собаку на трассе короче увидев в последний момент пришлось пропустить между колес её она славно зацепила ДПКВ и сломала его (благо он на М62 прям так и просит чтобы его снизу зацепили) короче стою ночью на трассе запчастями для Иномарок тут и не пахнет, на буксире дотащили до деревни Лосево Воронежской обл, прям ночью в круглосуточном придорожном автомагазине покупаю набор шестигранников поддомкратил тачку снял этот злосчатый датчик коленвала снова в магазин и к моему удивлению нашел точно такого же размера (от посадочного места до конца магнита) уже не помню толи от Волги толи от УАЗа инжекторного купил за 3 копейки его отрезал провода и к отрезанным прикрутил свои провода со штеккером так как штеккер различался, дальше аккуратно выбил латунную втулку на Русском датчике и закрутил его на место (предварительно пару раз обругав эту собаку которая заставила в 3 часа ночи под фонариком все это делать) и вуаля машина завелась с первого раза причем очень даже отлично, доехал я на нем до Ростова вернулся в Саратов, а тут еще на месяц забыл о своем колхоз тюнинге пока не пришлось менять трапецию и мастер не спросил че это за колхоз, вот тогда то я и сменил уже на нормальный датчик а тот спаситель та ки лежит в гараже) сорри за офф) типа помошь на дорогах) ИМХО на трассе когда не знаешь че делать то не стремно и на Майбах от Москвича деталь вкорячить лишь бы доехать.
  Ответить с цитированием