Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  makssik
					 
				 
				Скажу свои 5копеек так как сам более 10 лет устанавливаю сигналки и прочие допы на авто 
  
1. Блек Багом блокировалась окончательная цепь т.е. бензонасос, и при всех диагностиках показало бы именно на него т.к. не было давления и всего прочего, и авто не заводилось при наличии всех сигналов 
2. Диагност причину выявил правильно, единственное что он не сделал, это спросить у владельца о наличии доп. противоугонных систем и их марках и функциональности 
3. Владелец автомобиля всегда контролирует снятие иммо с охраны путем 2-х пиков в случае считывании транспондера при нажатой педали тормоза 
4. Дистанционное реле блокировки системы иммобилизации BLACK BUG имеют цепь блокировки дистанционного реле до 15А, цепь бензонасоса потребляет около 20 А  
  
  
Отсюда и все выводы 
			
		 | 
	
	
 это первая моя машина с такой охранной системой, теперь то я знаю что должно 2 раза пик, что бы снялась с охраны