Показать сообщение отдельно
Старый 12.05.2011, 21:51   #2
Alien540 Alien540 вне форума
Завсегдатай
 
В Клубе с: 24.01.2010
Город: Москва
Авто: BMW 540
Сообщений: 439
Поблагодарили 2 раз(а)
По умолчанию Re: Поучительная история.

Цитата:
Сообщение от makssik Посмотреть сообщение
Скажу свои 5копеек так как сам более 10 лет устанавливаю сигналки и прочие допы на авто

1. Блек Багом блокировалась окончательная цепь т.е. бензонасос, и при всех диагностиках показало бы именно на него т.к. не было давления и всего прочего, и авто не заводилось при наличии всех сигналов
2. Диагност причину выявил правильно, единственное что он не сделал, это спросить у владельца о наличии доп. противоугонных систем и их марках и функциональности
3. Владелец автомобиля всегда контролирует снятие иммо с охраны путем 2-х пиков в случае считывании транспондера при нажатой педали тормоза
4. Дистанционное реле блокировки системы иммобилизации BLACK BUG имеют цепь блокировки дистанционного реле до 15А, цепь бензонасоса потребляет около 20 А


Отсюда и все выводы
это первая моя машина с такой охранной системой, теперь то я знаю что должно 2 раза пик, что бы снялась с охраны
  Ответить с цитированием