Показать сообщение отдельно
Старый 12.05.2011, 21:33   #25
makssik makssik вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для makssik
 
В Клубе с: 11.05.2011
Город: Новороссийск
Возраст: 49
Авто: BMW E39 530D 2003г.
Сообщений: 655
Поблагодарили 37 раз(а)
По умолчанию Re: Поучительная история.

Скажу свои 5копеек так как сам более 10 лет устанавливаю сигналки и прочие допы на авто

1. Блек Багом блокировалась окончательная цепь т.е. бензонасос, и при всех диагностиках показало бы именно на него т.к. не было давления и всего прочего, и авто не заводилось при наличии всех сигналов
2. Диагност причину выявил правильно, единственное что он не сделал, это спросить у владельца о наличии доп. противоугонных систем и их марках и функциональности
3. Владелец автомобиля всегда контролирует снятие иммо с охраны путем 2-х пиков в случае считывании транспондера при нажатой педали тормоза
4. Дистанционное реле блокировки системы иммобилизации BLACK BUG имеют цепь блокировки дистанционного реле до 15А, цепь бензонасоса потребляет около 20 А


Отсюда и все выводы
  Ответить с цитированием