Цитата:
Сообщение от Accelero
Соглашусь! Вон у меня 21043 тазик - под крышкой не лак, а как налёт в мусоропроводе гуано черное налипло и ничего - 97 г.в. 240000км без переборки, не дымит, масло от замены до замены не ест, зимой на полудохлом аккуме с полтычка пускается. Хрен с чистящими свойствами - главное чтоб смазывало!
|
Смазывание не единственная задача масла, очищающие свойства не менее важны чем смазывающие. Тем более для современных двигателей. Если масляные каналы забьются гуаном, то никакие сверх смазывающие свойства не помогут, т.к. смазывать нечем будет.
Отложения лака, незначительно сокращают сечение масляных канальцев, и уменьшают теплоотвод.
Конечно эти изменения влияют на какие то проценты и не так важны как работающие тормоза и рулевое управление. Но если можно брать масло за те же деньги что обычно и оно не будет оставлять гуано и лак, то почему бы и не докопаться до истины.
Ну и тем американским моторам что на фотках живется куда лучше чем нашим, в идеальных условиях моторы пробегают и по миллиону километров без переборки, а у нас на форуме в среднем на 300 переборки, гильзовки и т.п.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от yurikss
Ага  Тада будем копать глыбже,как то мне впускной сняли...
Повторюсь в америке х.з. В России 12000 на оригинале,потом лантековский мотюль.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
|
Сколько машина в России пробежала?
Состояние впускных клапанов больше показатель не качества масла, а качества бензина и состояния КВКГ.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Xoxol
Почему на Ваносах имеется больше нагара чем везде?
Удаленность от охлаждающего контура и меньше масляных каналов?
|
ИМХО
Холоднее, меньше омывается маслом.
На тех участках куда постоянно подается свежее масло никогда не бывает таких отложений.