Цитата:
Сообщение от yurikss
Чё ты дразнисся?Я так и не понял внутри просто моторчик или всё же насос?
Ладна нехай буит насос,так када всё таки он включается после старта двигателя или при включении зажигания?Шток же сразу втягивается,после включения зажигания.
А вот тот клапан (дырочка в заслонке) может как нить влиять на то что ДИСА не пашет как нада?
К примеру если у меня во впускном где нить воздух подсасывает,может она из за этого не работать?
|
Насколько я понял внутри просто клапан, который управляется электромагнитом - через ту дырочку из коллекстора засасываетс явоздух и в дисе создается ваккум, который через мембрану и управляет заслонкой. После 3000 снимается напряжение, электромагнит перестает работать, и клапан закрывается - соответсвенно в полости, где мембрана перестает быть ваккум - и шторка под действием пружины открыватся. Т.е. питание на дисе нужно всего лишь для того, чтобы открывать-закрывать клапан, а сама шторка приводится в действие ваккумом. Т.е. это тот же самый ваккумник, только в профиль.