Тема: 5 серия E39 (1995 - 2004) Карбоновый капот
Показать сообщение отдельно
Старый 14.04.2011, 14:55   #13
TURIST TURIST вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для TURIST
 
В Клубе с: 28.10.2009
Город: г.Н.Новгород
Возраст: 45
Авто: 528
Сообщений: 327
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Карбоновый капот

Цитата:
Сообщение от grogeronic Посмотреть сообщение
Кстати мысль интересная если красить или пленку наносить )) Чет я не подумал, что так можно сделать

Другой вопрос по поводу ремонтопригодности (металлическая деталь сминаемая и соотв. выправляемая - а тут? Не будет такого, что в аварию если попал, так оно все раскололсь и трындец?)

Единственное, что, если конечно детали ставить такие на машину для снижения веса (больше не вижу необходимости) то надо ставить тогда сразу крышку багажника, капот, крылья.
Иначе цена и выхлоп не сопоставимы. (они итак в принципе спорно, сопоставимы).
Хотя конечно можно поставить в целях увеличения срока службы деталей (ну это для таких, как я, двинутых), однако надо точно знать ремонтопригодность деталей.
Во-первых, детали намного ремонтно пригодны чем метал, поскольку последний "тянется", а этот крошиться или ломается но остается в сотах ткани, по этому, его просто надо нагревать и проклеивать смолой заново, востановив жесткость, у меня такие мысли...
а так с снижением веса согласен, кроме этого больные места при аварии крылья и капот более прочнее металла, по этому при незначительных притертостях не нужно будет выгягивать, шпаклевать, красить, а только полировать + финишный слой

Думаю когда сделаю себе попробую на прочность с крылом соседа так неофициально..там видно будет
  Ответить с цитированием