Тема: 5 серия E39 (1995 - 2004) Ответ по КВКГ
Показать сообщение отдельно
Старый 12.04.2011, 13:29   #13
Accelero Accelero вне форума
Старики-Разбойники
 
В Клубе с: 25.03.2009
Город: afr.3nx.ru
Авто: Говновоз
Сообщений: 16,274
Поблагодарили 281 раз(а)
По умолчанию Re: Ответ по КВКГ

Цитата:
Сообщение от un-real Посмотреть сообщение
Так и превращаются у нас бмв в жыгули - вместо катов - криво вваренные трубы, тазовые лямбды вместо родных, насос ГУРа от шнивы с пониженным давлением и несоосным шкивом, бензонасосы от тазов и так далее.
А что сдесь плохого - наши е39 по автомобильным меркам старые вёдрышки и многие купили их по тому что нравятся, а денег на полноценную обслугу нет. Так зачем ставить все с шильдиком БМВ, када от жиги все тоже самое, но в разы дешевле. Лямбды на тазах - полные аналоги Боша и Симы, либо они же и есть. Насос ГУРа от шнивы - нормально, соконфетник один катается на таком и я попробывал - нормально и не сильно туже чем с родным гуром. Нет ничего зазорного в приспособлении машины к суровым условиям Российской действительности, где оригинальные и ближе к таковым запчасти продаються по баснословным ценам. Вот ездили бы мы на F10, тогда, само-собой денег на оригинал хватало бы...

Цитата:
Сообщение от un-real Посмотреть сообщение
И, кстати, в тазах вентиляция идет не в атмосферу а во впуск..
Только у нубов

Цитата:
Сообщение от UK-VIT Посмотреть сообщение
Про тазы, обрати внимание сколько ездит с трубкой под днищем.
Во-во Особенно сильно избавляет от гемора на карбюраторных тазах
  Ответить с цитированием