Цитата:
Сообщение от lubsch
Имхо, Если нужно пониже, возможны 3 варианта:
1. м-подвеска от BMW . Самый оптимум по жесткости, комфорту и управляемости.
2. Про-киты от разных известных фирм тоже не плохо, но это уже 50х50. Здесь Как повезет, можно и не угадать в соотношении жесткости и комфорта.
3. Подбирать пружины по принципу ,, потому шо другие ставят,,, лишь бы пониже - полный колхоз. Как правило, результат такой замены подвески не радует владельца. И приходится возвращаться к п.п.1 или 2.
Подбор пружин и стоек очень не благодарное дело. Можно услышать множество субъективных мнений о подвеске и зачастую они далеки от истины. Для примера, для моей 530і с м-подвеской имеется около пяти вариантов задних пружин в зависимости от комплектации. Вопрос: как угадать с подбором нестоковых пружин других фирм для моей комплектации? А ведь еще и стойки играют большую роль в споре жесткости, комфорта и управляемости. Так что , я считаю вариант №1 самый оптимальный. Ну конечно, если вы не фанат автоэкзотики и большого спорта, где жертвовать чем то приходится непременно.
|
в том то и дело, что хочеться оптимальный вариант, который утсраивает большинсто..за каким то изварщением или новаторством не гонюсь...дело в бюджете...взять оригинальную М подвеску целиком, не очень то бюджено))
а из прокитов какие врианты??