Тема: 5 серия E39 (1995 - 2004) 528 Turbo
Показать сообщение отдельно
Старый 21.02.2011, 11:57   #7
Accelero Accelero вне форума
Старики-Разбойники
 
В Клубе с: 25.03.2009
Город: afr.3nx.ru
Авто: Говновоз
Сообщений: 16,274
Поблагодарили 281 раз(а)
По умолчанию Re: 528 Turbo

Цитата:
Сообщение от TURIST Посмотреть сообщение
строкер на 3.0
Т.е. ты взял побольше колено и поршня со смещенным копрессионным расстоянием? Если так, то СЖ поднимется, что для турбо плохо. Поршни-то, надеюсь, под турбо? Иначе компрессия будет такая, что можно саляру заливать.

Цитата:
Сообщение от Jambaz Посмотреть сообщение
о ковке не думал? понадежнее будет чем б.у оригинал...цена конечно ад, 1к зеленых...
1к зеленых для ковки под БМВ очень и очень даже, учитывая, что на тазики ковка под 5р и за 5р стоит.
По-поводу зимнего запуска может быть гемморойчик в -30 и ниже, но это больше от октана топлива будет зависеть, хотя тебе после переделки 98 и выше

Вот фотки турбо и атмосферного поршня - так навсякий
Изображения
Тип файла: jpg pistonturbo.jpg (70.3 Кб, 192 просмотров)
Тип файла: jpg piston atm.jpg (19.1 Кб, 184 просмотров)

Последний раз редактировалось Accelero; 21.02.2011 в 12:09.
  Ответить с цитированием