Показать сообщение отдельно
Старый 22.12.2010, 14:11   #2
Accelero Accelero вне форума
Старики-Разбойники
 
В Клубе с: 25.03.2009
Город: afr.3nx.ru
Авто: Говновоз
Сообщений: 16,274
Поблагодарили 281 раз(а)
По умолчанию Re: ESS компрессор

Цитата:
Сообщение от denya Посмотреть сообщение
И на 95 прокатит, как настроишь
Прокатить-то и на 80-м прокатит. Просто немного цифр - СЖ в наших р6 примерно 10,3:1, т.е. в идеальных условиях при сжатии на выходе (компрессия) будет около 11 атмосфер, что как раз соответствует 95-му бензу. Ты собираешся дуть 0,5 бар (1атм=1,013 бара). Теперь множим 0,5 на 10,3 = 5,15 атмосфер. 11+5=15 атмосфер будет на выходе (опять же примерно). С таким давлением 95-й будет безбожно детонировать (особенно наш отечественный). Как вариант УОЗ загнать в поздняк, но тогда машина будет тупая, да и для клапанов не айс ни ранний угол, ни поздний.
ИМХО ставить чарджер на 0,3 максимум - и ресурс и бюджет целее будут, ЦПГ трогать не надо, не будет турбоямы, правда и прибавка поскромнее.
  Ответить с цитированием