Показать сообщение отдельно
Старый 02.11.2010, 22:37   #4
-КенТ- -КенТ- вне форума
Заблокирован
 
В Клубе с: 06.09.2008
Город: Белая Русь
Авто: HSF DM
Сообщений: 5,318
Поблагодарили 113 раз(а)
По умолчанию Re: Инструкция по Ремонту Double Vanos .

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Удалить катушки зажигания электрической проводки.
Для каждой катушки, подтяните на катушке блокировки разъемом металла и снять кабель электрический разъем.
Удалите катушку использовать заземляющий провод от крышки клапана болта / шпильки расположена между катушек 2 и 3 (8 мм гнездо 1 / 4 "/ 1 / 4" трещотки и расширение, магнит пикап). Ослабьте цилиндра 3 катушки болты крепления, сколько необходимо для перемещения катушки в сторону инструмент для облегчения доступа.


[Фото]
Отсоедините катушку использовать железной дороге из клипов клапанной крышки.
Прая на каждой стороне право клипа и вытащить катушку использовать железнодорожный транспорт (плоской).
Снять полную катушку использовать. E46: Установите катушку использовать на впускном коллекторе. E39: Установите катушку использовать на стойке башни.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Удалить катушек.
Открутите 2 болта крепления Вт / шайбы в каждой катушки (10 мм разъем 3 / 8 "/ 3 / 8" трещотки и расширения). Отметим, ремни катушки земли на катушку 1 и 6.
Поднимите и все катушки.
Примечание: Поддержание катушки / цилиндр ассоциации для переустановки. Это не необходимо, но является хорошей практикой.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Удалить землю ремни обмотка Цилиндры 1 и 6 (8 мм гнездо 1 / 4 "/ 1 / 4" трещотки и расширения).


Новая конструкция катушки / катушку использовать удаление
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Удалить катушки зажигания электрической проводки.
Для каждой катушки, подтяните и обратно на катушку блокировки сводной разъем до катушки электрического соединителя тяги, и отключен.
Удалите катушку использовать заземляющий провод от крышки клапана болта / шпильки расположена между катушек 2 и 3 (8 мм гнездо 1 / 4 "/ 1 / 4" трещотки и расширение, магнит пикап).
Примечание: новая конструкция катушки проводка имеет второй провод заземления между катушками 4 и 5.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Отсоедините катушку использовать железной дороге из клипов клапанной крышки.
Прая на каждой стороне право клипа и вытащить катушку использовать железнодорожный транспорт (плоской).
Снять полную катушку использовать. E46: расположен на впускном коллекторе. E39: Установить на стойку башни.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Удалить катушек. Поднимите и все катушки.
Примечание: Поддержание катушки / цилиндр ассоциации для переустановки. Это не необходимо, но является хорошей практикой.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Удалить предварительно кошки O2 датчика электрических разъемов и кабелей, и вторичный воздух клапан вакуумного шланга, из выхлопных стороне крышки клапана скобки и металлическим зажимом. Поднимите на металле вкладке клип, чтобы кабели для выхода.
Удалить электрического загрузки и кабели от клапанной крышки задней левой скобки и задних кронштейнов.
Примечание: Если серебряный металлический корпус присутствовал на задний левый кронштейн, поднимите крышку вкладку, чтобы удалить электрические загрузки и кабели, не снимая крышку.
 
Сказали Спасибо: